Под катом, как вы поняли, недовольное бубубу и немного теорикрафтаПервый и главный вопрос, который возникает почти сразу: почему вообще цели для Акеруса выбирает Король-Лич? Да, Болвар - не Артас (и Дарион в событиях Дренора даже помогал Болвару), да, нынче, отражая атаки Легиона, Акерус заключил союз с Плетью - но, твою ж налево, союз заключил, а не присягу принёс! Так почему?
Второй вопрос, плавно вытекающий из первого: Почему Дарион наш Могрейн говорит о том, как это плохо и нехорошо, но покорно соглашается? Он весь канон принимал непопулярные решения сам, слал к чёрту и паладинов, и Артаса именно ради тех, кто ему дорог, а сейчас с такой легкостью соглашается на поднятие Тириона?
Дальше. Почему, когда Легион на носу, Черный Клинок вообще нападает на союзников?
Почему на это никто не реагирует, и в новых событиях на Расколотом Берегу (которые 7.2) паладины и рыцари смерти стоят рядышком в одном строю как так и надо? Хоть бы дали игроку дипломатических квестов их мирить, что ли...
Последний вопрос, хотя я им уже задавалась раньше - човаще с Болваром, и почему он внезапно стал мудаком?
Корень всех бед, мне кажется, лежит в том, что варкрафтовская нежить удивительно хорошо устроилась. Тамошние мертвецы не боятся ни солнечного света, ни серебра, ни осины, ни соли - в общем, ничего из того, что отпугивает нежить сказочную. Они не испытывают иррациональной ненависти к живым, как нежить DnDшная... точнее, Отрёкшиеся ан-масс живых не любят, но нелюбовь эта имеет политическую природу и предысторию в виде Третьей Войны.
Справедливости ради можно вспомнить, что нежить-отрёкшиеся разлагаются со временем - но для них, и это отражено в игре, не составляет проблем пришить себе новые свеженькие конечности. Рыцари смерти вынуждены, волею заплаток в каноне, регулярно убивать, иначе
А из плюсов бытия рыцарем смерти - бессмертие, бонусы к силе, бонусы к физической выносливости, владение всякими боевыми ништяками типа способности приморозить врага к месту или поднять себе прислужника-вурдалака. Весомо, особенно в почти не прекращающейся войнушке.
Получается, что Чёрный Клинок - едва ли не в самом лучшем положении по сравнению с остальными на текущий момент. А хочется драмы и эмоций. Вот и насосали из пальца - с закономерным результатом.
На самом деле даже при таких вводных можно прописать хорошую, годную драму и создать персонажам проблемы, понятные сердцу игрока. В начале это у сценаристов один раз даже получилось - когда в квестах на артефакт нечестивости раненый жрец не хочет раскрывать страшной нежити местоположение того артефакта. Очень выразительный получился момент, а всего-то пара строчек в диалогах. Но это один квест. Один. Из всей сюжетки.
А вообще события цепочки рыцарей смерти напоминают, если попробовать поверить, что всё так и было, типичную схему манипуляций для подчинения (обычно так действуют нарциссы). Сначала персонажу рассказывают, как он крут, и выдают плюшки-артефакты. Потом планомерно ссорят с союзниками: с Ордой , требуя поднять Назгрима (Орда это не одобрит - прямым текстом говорит Могрейн, узнавая о задании); с Альянсом, посылая за Торасом Троллебоем (Альянсу это не понравится, опять же прямым текстом говорит Могрейн); с Серебряными. В жизни обычно от жертвы требуют бросить работу, разводят её с друзьями и родителями. После этого жертва, в нашем случае весь орден Чёрного Клинка, остается без поддержки и в полной власти манипулятора. И если верить спойлерам дальнейших квестов (на классовго маунта) Болвар персонажу уже начинает откровенно хамить. Однако гм.