Добрейшей души ДК (с)
Вкратце о заказанных персонажах:
Для SolarExalt - Ориналли, ночная эльфийка-рыцарь смерти. Всё обычно, и даже эпичной драмой тут никого не удивишь =)
Для Altavista - Зеарра, троллиха-друид
Для РиккиТикиТави - Мита, девочка-цветочек из словески, ко всему прочему оборотень-сова и недоучившийся целитель.
И, наконец, для Spring rain - Тар'Жин, типа тролль и типа маг. Его биография разрасталась обычно именно внезапно, какими-то озарениями и идеями разной степени гениальности ХD Кто тут говорил про "нужно больше троллей"?
Тоже словесочный персонаж, и в принципе словеска уже подходит к моменту срыва покровов, так что можно нагло спойлерить =)
Ну что, поехали =)
Ответы1.) Опишите отношения вашего персонажа с родителями. Все отлично? Все плохо? Или все слишком сложно, чтобы описать?
Ориналли
У неё всё сложно. Родители живы, оба, живут в Дарнасе, она с ними после смерти даже виделась, но эта единственная встреча закончилась большой взаимной неловкостью. Ни родители не знали, о чем теперь с дочей говорить - не расспрашивать же, в самом деле, как у неё дела и как она провела время - ни она не знала, что им сказать теперь. Так что поглядели друг на друга, помолчали, с усилием выдавили из себя пару реплик и с облегчением разбежались.
Зеарра
Неплохо. Родители, опять-таки, живы, осваивают Острова Эха и вообще им норм. У Зеарры шило в том месте, где оно не дает сидеть спокойно, поэтому она носится по миру и приключается. Любить родителей ей и издалека норм, и вообще она особо не загоняется. Они, в общем-то, тоже.
Мита
Всё плохо. Её родители - потомственные маги, не то чтоб прям аристократы-аристократы, но всё-таки солидный род... что-то вроде мелкопоместных дворян, как я прикидываю. Притом на её родине оборотней не любят. Естественно, от заразившейся дочки семья отреклась, и вообще, когда Мита вернулась домой в надежде на помощь, она еле удрала от бати-боевого мага. Спасло только то, что второй облик у Миты - летающий. Естественно, после такого больше Мита в те места не заглядывает.
Тар'Жин
Семейный бизнес :3 Точнее, это у его мамочки семейное дело всей жизни, а Тар в этом самом деле по мере возможностей участвует. И если у кого возникли ассоциации с мафиозным кланом, то всё не совсем так, все чутка сложнее
2.) Что особенного во внешности вашего персонажа?
Ориналли. Да ничего. Ну, эльф. Ну, немножко дохлый эльф, то бишь бледноватая и со светящимися синими глазками. Белые волосы так вообще и у живых эльфов бывают.
Зеарра. Волосы. Основной их цвет тёмно-синий, а кончики - чисто-белые, очень яркие. Не светятся, конечно, но может показаться именно так чисто на контрасте с остальной частью. Любопытствующим Зеарра врёт про гоблинские краски, на самом деле это след тесного общения с ша.
Мита. Нехарактерно маленькая, тоненькая и хрупкая. Где-нибудь на балу это сошло бы за норму, на трактах и в деревнях в глаза бросается.
Тар'Жин. Он рыжий ^.^ Совершенно термоядерного цвета, так что самое в нём запоминающееся - это его хаир. Знакомые орки, и вообще знакомые, очень быстро и независимо друг от друга дают ему кликуху "Рыжий".
3.) Выберите один из шрамов на теле вашего персонажа и расскажите откуда он? У вашего персонажа нет шрамов? А почему?
Ориналли. След тигриных когтей на плече - ещё при жизни, ещё в Дарнасе приручение саблезуба, скажем так, не сразу пошло удачно. Больше шрамов нет, её убили магией.
Зеарра. Несмотря на шило, толкающее на приключения, шрамов нет. Во-первых, совуха, коим она обычно и бывает, защищают перья, а во-вторых - троллья регенерация ^.^
Мита. Тоже нет шрамов. Во-первых, неоткуда было взяться, а во-вторых, она-таки целитель
Тар'Жин. Вот прямо сейчас по ходу ролёвочки обзаводится в драке с синим драконом ^.^ будет след когтистой лапищи на боку.
4.) Насколько ваш персонаж тщеславен? Считает ли он сам себя привлекательным?
Ориналли. Не просто не считает себя привлекательной - напротив, ожидает от встречных отторжения: страха, отвращения, презрения, обвинений всяких... а если ничего такого не выказывают - значит, терпят из вежливости. Поэтому и сама она обычно держится очень отстраненно, говорит мало и очень тяжело сходится с незнакомыми. Очень тяжело даже по меркам рыцарей смерти. Какое уж тут тщеславие...
Зеарра. С точностью до наоборот. "Я клёвая, все клёвые, весь мир ваще клёвый!" - это её нормальное состояние)) Всякие внешние задницы переживает поразительно легко и без особенных заморочек, возможно, потому что её личная задница (и я сейчас имею в виду не часть тела ХD) каждую ночь с ней =)
Мита. Мита стесняется. Того, что оборотень, того, что недоучка, того, что родители от неё отреклись... много чего, в общем. Пока разговор не касается конкретно этих вещей, может общаться нормально - но это пока не касается.
Тар'Жин. На внешности Тар почти не заморачивается, хотя своей уникальной рыжиной гордится. И вообще, любит выпендриться, если подвернется удачный момент - но выпендривается обычно не внешностью. Либо умениями мага, либо "а что я такое знааааааю и даже вам расскажу, если попросите ^.^", либо ещё чем-то в том же духе Правда, периодически жажда повыделываться начинает бороться в его душе с тихушничеством)
5.) Ну а теперь расскажите про сексуальные предпочтения вашего персонажа.
Ориналли не понимает, какой в этом теперь смысл, Мита стесняшка, троллям пофиг - был бы партнер хороший. В смысле, такой, которому они верят, и вообще.
6.) Опишите самое счастливое воспоминание вашего персонажа.
У Ориналли - когда её саблезуб, которого она долго и упорно обхаживала и приучала к себе, её все-таки признал. Скйчас к этому же воспоминанию прицепились и все мысли о том, как же было при жизни хорошо.
У Тар'Жина - первое самостоятельное приключение! Вау!
У остальных двоих какого-то прям самого-самого пикового момента счастья нет. Зеарра в принципе живет с девизом don't worry, be happy (по крайней мере, в светлое время суток, бгг), Мита сейчас вспоминает все детство и вообще жизнь-до-заражения как одно сплошное счастье.
7.) Есть ли какая-то вещь, которую ваш персонаж хотел бы стереть из памяти? Почему?
Ориналли. Нет таких, несмотря ни на что. Точнее, как раз благодаря "чему" - из-за майндфака плети она уже выборочно теряла память. Потом воспоминания, спасибо сестре, у Ориналли восстановились, но забывать что бы то ни было она больше не хочет.
Зеарра. С радостью забыла бы ночной налёт на хозенов. Хозены, для справки, это такие макаки, довольно разумные по обезьяньим меркам (по крайней мере, они могут говорить), но редкостные дятлы по меркам остальных сапиенсов. Периодически их посещают разные гениальные идеи, типа "пандарены варят пиво, а нам не наливают, пошли отнимем!" - ну и прочее всякое на том же уровне. Так и тогда было - хозены ворвались к пандаренам, похватали пиво, жрачку и блестяшки, причем вознамерились повторить. Отбиваться от них в деревне толку особого не было, если только не перебить всех, поэтому было запланировано пробраться к ним в разбитый неподалеку лагерь ночью и шугануть. Главная роль в этом действе отводилась как раз Зеарре. Троллиха подумала много всякого разного на тролльем и орочьем, но деваться некуда, ибо альтернатива - массовое убийство, а хозены ей в целом нравятся, она считает их прикольными и вообще жалко же. Короче, не вовремя взыграл гуманизм. К вечеру она окончательно осознала, во что ввязалась, но отступать было поздно, так что, когда стемнело, перекинулась в медведя (для пущего, гхм, впечатления) и пошла, дёргаясь от каждого шороха и каждой шевелящейся тени под каждым кустом. Шуршик увязался с ней, она не возражала - хуже будет, если его найдут в ее отсутствие. Шанёнок, вообще говоря, тоже не вершина интеллекта, но главное понял - "мы идем кого-то пугать" - ну и решил поучаствовать по мере сил: слепил иллюзию медведя раза в четыре больше настоящей Зеарры, да ещё, гм, дополнил. Ну там, когти, клыки, шипы, тентакли... когда за дело берется ша страха (пускай и маленький) получается таки реально страховидло. Ну вот. Когда в лагерь хозенов приперлась страшная, непонятная и при этом неуязвимая нёх (настоящего медведя внутри иллюзии ещё поди разгляди, а иллюзию дротики, бананы и всё чем там ещё хозены бросались пролетало насквозь без видимых эффектов), они сначала закидали её всем, что было под лапой, а потом, ессессно, драпнули врассыпную впереди собственного визга. Особенно когда нёх с диким рёвом начала носиться по лагерю не разбирая дороги (у Зеарры от всего этого - темно! страшно! ни фига не видно! хозены верещат! - тоже окончательно сдали нервы). Остаток ночи она просидела, забившись в брошенную хозенами хижину, наутро оказалось, что волосы у неё сменили цвет. В общем, всё получилось, но впечатление у Зеарры осталось - БОЛЬШЕНИКАГДА! И вообще, она не хочет об этом вспоминать.
Мита. Плохо помнит те два года, что провела совсем птицей - только какими-то кусками и отрывками. Больше ничего из своей памяти терять не хочет, справедливо считая воспоминания частью себя, особенно - своей человеческой сути, и ситуация "тут помню - тут не помню" ей очень не нравится.
Тар'Жин. Тоже не собирается отказываться от каких бы то ни было своих воспоминаний. Лучше знать, чем не знать, как он полагает.
8.) Какая у него любимая одежда?
Ориналли. Либо в своих саронитовых латах, либо в том, что под латами носят - ну там, штаны, куртка-поддоспешник и тд. Да, и спит тоже.
Зеарра. Главное, чтоб удобно было. Единственное что - любит всякие друидские штучки типа украшений "под траву" или даже из живой травы и листьев. И перья тоже любит.
Мита. Платья. Чтобы нежные, красивые, с "тафтицей, бархатцем и дымкой", с кружевами и прочим всяким таким. Но вся эта красота осталась в прошлом и в обозримое время ей не светит.
Тар'Жин. Мантия мага и много всякой дребедени типа бусин, веревочек и амулетов на одежде и в причёске. Ну тролль, чо вы хотите?))
9.) Есть ли те, кому ваш персонаж безоговорочно верит?
Ориналли. У неё есть сестра, тоже рыцарь смерти и единственное близкое существо. Вот сестре она верит целиком и полностью, плюс до сих пор не может себе простить того, что её убила, хотя другого выхода в той ситуации реально не было, и сестра не держит на неё зла. В общем, ради сестры Ориналли способна на всё. Вот совсем на всё.
Зеарра. С одной стороны, излишней подозрительностью не мается и нормально относится ко всем, кто не проявил себя козлом. С другой, вот чтоб доверять кому-то совсем полностью и безоговорочно - нет таких. Про своего ша, например, она так никому и не рассказала.
Мита. Наверное, Риану - тёмному эльфу из той же словески. Он нормально к ней отнесся, несмотря на то, что она - оборотень, он ей ничего плохого не сделал, хотя возможности были, защищает её и вообще.
Тар'Жин. Мамочке :3 Ещё в принципе верит Сольвейг, эльфийке-напарнице, которую взял под крылышко - в том смысле верит, что полагает, что она его внезапно не кинет. Но с Сольвейг проблема в том, что её, по мнению тролля, надо беречь и опекать, чтоб не влипла в неприятности) А вообще он тот ещё тихушник.
10.) А есть ли у вашего персонажа нечто, что изменило его жизнь настолько, что он и не мог представить? Расскажите.
Ориналли. Собственная смерть, что неудивительно. И, потом, встреча с сестрой и битва у Часовни - такого исхода Ориналли точно не ожидала. Вообще-то после смерти сестры и осознания, какой заднице Ориналли теперь служит, она рассчитывала в том бою банально сложиться, однако в составе атакующих встретила - опять! - сестру, которую за прошедшее время успели поднять, но ни фига не успели толком обучить. Ориналли резко раздумала помирать, и весь бой занималась в основном тем, что прикрывала сестру, ну а потом было Сияние Рассвета, спич Тириона и всё остальное.
Мита. Заражение оборотничеством. Опять-таки ничего удивительного - такого она точно предположить не могла ХD
У троллей прям уж таких эпичных поворотных моментов не случалось, хотя, зная Сольвейг, в будущем Тара нельзя быть настолько уверенным
11.) На какое животное ваш персонаж похож, как вы думаете?
Ориналли. на бродячего кота, наверное. Такого, который по-кошачьи красив, но людям не верит, сторонится их, прячется либо нападает если активно приставать, и уж точно никогда не мурчит.
Зеарра. Отличный вопрос, на какое животное похож друид ХD Ну, наверное, на какогонить мелкого, неагрессивного но себе на уме зверя) Типа, может быть, енота...
Мита. На сову и похожа - птичьи инстинкты отражаются на мелких нюансах жестов, поведения и всего такого. Точнее, похожа она на совёнка-слётка из-за общей мелкости и няшности=)
Тар'Жин. Тоже на кота, только домашнего, балованного и нахального. По крайней мере, на первый взгляд))
12.) Как он относится к технике? Может быть боится гоблинских и гномских изобретений? Или сам что-то придумывает?
Ориналли. Не пользуется и не слишком себе представляет, зачем она нужна. До определенного времени считала всю технику просто гномьим/гоблинским развлечением, после нового витка альянсоордынской войны понимает, что техника может стать и оружием массового поражения. Но ей, опять-таки, оно не надо.
Зеарра. Тоже не слишком-то пользуется, поскольку ей как друиду оно не надо и в некоторых случаях даже мешает. Но гоблинский турботрицикл из любопытства достала и иногда на нем катается)
Мита. Тоже не пользуется техникой. Насколько я знаю тот сеттинг, там вообще преобладает магия.
Тар'Жин. Спокойно относится, иногда пользуется, если надо.
13.) А как выглядит постель вашего персонажа сразу после пробуждения? Кстати, в какой позе ваше персонаж любит спать?
Ориналли. Спит обычно на боку, в обнимку с сестрой. Во сне не шевелится, если не снится какой-нибудь кошмар (а они ей иногда снятся), так что как правило после Ориналли постель выглядит так же, как и до.
Зеарра. Сворачивается в комочек и накрывается одеялом с головой. Ночью она так отгораживается от темноты, а со временем это стало самой привычной и оттого удобной позой.
Мита. Сворачивается вокруг подушки, обняв эту самую подушку и завернувшись в одеяло. Постель поутру выглядит как гнездо =D
Тар'Жин. Если рядом есть что-то теплое, обнимает во сне это теплое =))) Если спит один, то просто перекатывается с боку на бок. Постель наутро оказывается помятой, но ничего экстраординарного.
14.) Как ваш персонаж реагирует на смену погоды? Например, от адовой жары к жуткому холоду.
Ориналли нежить, ей пофиг.
Зеарра росла в Дуротаре и к этому привыкла - судя по виду этого самого Дуротара климат там должен быть классический пустынный: плюс дофигадцать днём и плюс десять ночью.
Мита. Как, наверное, все, путешествующие пешочком по дорогам, огорчается внезапнодождю и внезапнохолодам)
Тар'Жин. Пофигистично относится)
15.) Сова или жаворонок?
Ориналли. Аритмик. Спит когда придется.
Зеарра. Вынужденно жаворонок - проще заснуть до темноты, чем потом маяться.
Мита. Сова. Но не настолько сильно выраженная, чтобы не мочь подвинуть время сна если надо.
Тар'Жин. Может спать в любое подходящее время)
16.) Есть ли у вашего персонажа дальние родственники? Двоюродные братья-сестры, дедушки и бабушки? А в каких он с ними отношения? А они с ним?
Ориналли. Вообще есть. Двоюродные - точно, и при жизни с некоторыми из них она хорошо и близко общалась. После смерти - и встречи с родителями - к остальным родичам она даже заходить не стала, не ожидая от встречи ничего хорошего. Умерла и умерла, для них - с концами. Не то чтоб она шифрует свою новую жизнь, но и сама больше ни к кому из родичей не заявится и никаких весточек подавать не будет. У родичей тоже своя жизнь, поэтому даже те из них, кто нормально бы воспринял Ориналли не собираются носиться по всему миру следом за сомнительными слухами.
Зеарра. Опять-таки, вообще есть, но Зеарра приключается, поэтому связь с семьёй - и тем более дальними родичами - поддерживает редко, от случая к случаю.
Мита. В теории есть, её семья роднилась со многими. На практике после отречения никто ей рад не будет.
Тар'Жин. Есть. Много. Разных =)) Отношения тоже разные: с кем-то дружит, с кем-то враждует, на кого-то взаимно пофиг.
17.) Чем ваш персонаж вообще занимается, пока не спасает Азерот? У него есть работа?
Ориналли. На Азерот ей по большому счету уже наплевать потому что см. выше. После окончания нордскольской кампании сидит в Акерусе, тренируется, иногда выезжает по поручениям командования. В общем, одна из акерусских неписей, если пользоваться игромехом.
Зеарра. Ковыряется на своей ферме - как друид она внезапно заценила грядки =) Ещё иногда кожевничает.
Мита. Ну, она вообще мир не спасает, она шарится по дорогам на пару со склочным дроу, который, вызвав на дуэль и убив на оной дуэли отпрыска слишком влиятельных родителей, вынужден теперь странствовать. Сама Мита зарабатывает целительством.
Тар'Жин. Он, как я уже говорила, работает на маму =) Иногда это включает в себя участие в спасении мира, иногда - нет.
18.) Умеет ли ваш персонаж готовить? Назовите-ка парочку его коронных блюд!
Ориналли. Не слишком. Ну, то есть, что-то походное она может состряпать, поймав и приготовив какого-нибудь зверя или рыбу - но это её максимум.
Зеарра. Умеет, любит, практикует
Особенно любит всякую экзотику, по принципу "О, а это мы ещё не пробовали!" - поэтому пандаренская кухня привела её в бурный восторг. Поэтому же, несмотря на то, что получается у неё вкусно (хотя иногда - таки на любителя), состав некоторых её коронных блюд способен надолго отбить аппетит у нежных натур. Например, суп из хвостов диких крыс, фаршированные грибами змеи, пирог с начинкой из жуков... на счастье нежных натур, о составе можно догадаться не всегда)
Мита. Жизнь заставила научиться)) Теперь вполне может приготовить простой дорожный обед.
Тар'Жин. Тоже неплохо умеет, а ещё он маг, и всякие сладости может наколдовать) Его коронное блюдо - лепёшки с мёдом)
19.) Маунты! У всех есть куча маунтов! Каким пользуется ваш персонаж?
Ориналли. Дохлый конь; дохлый грифон для путешествий по воздуху. Всё обычно.
Зеарра. Гигантская водомерка для тех мест, где нельзя летать. А где можно - там она сама себе маунт, превращается в летучую мышь и летит куда надо)
Мита. Путешествует пешкарусом =)
Тар'Жин. Для коротких расстояний у него есть ящер, на длинных он тоже сам себе маунт, потому что маг и не только)
20.) Есть ли у вашего персонажа какие-нибудь иррациональные страхи?
Ориналли. Не то чтоб этот страх совсем иррациональный - при их-то бурной биографии - но она боится, что что-то плохое опять случится с сестрой.
Зеарра. Ну, я об этом писала не раз - Зеарра страшно боится темноты, и рационального объяснения у неё нет. Возможно, её в раннем детстве что-то напугало, возможно это проклятие, которое она сама не может определить, но - вот. В лучшем случае, если есть возможность залезть под одеяло с головой, на так и сделает, в худшем, если нужно куда-то тащиться в ночь, может окончательно запаниковать.
Мита. Провтыкала, исправляюсь) Не сказать, чтоб у страха Миты совсем не было оснований - но больше всего на свете она боится утратить человеческую личность и стать птицей окончательно.
Тар'Жин. Особых нет. Разве что - опасается иногда принести неприятности тем, к кому привязался - но это, наверное, у всех так.
21.) Если у вашего персонажа есть татуировка, какая она? А какой была бы, если ее нет?
Ориналли. Две полосы на лице, проходящие через глаза - типично эльфийская раскраска (в игре, если что, для ночных эльфов можно выбрать раскраску лица - ну и вот, оно там есть) Больше нету и заводить не собирается.
У остальных - нету, даже у троллей) И заводить тоже не собираются)
22.) Если бы ваш персонаж мог путешествовать во времени, куда бы он отправился?
Ориналли. В прошлое, прибить Артаса пока тот ещё не вырос и/или не нашел Фростморн. Если бы могла...
Зеарра. Оооо, она бы, будь у неё такая возможность, покаталась бы по всем исторически значимым событиям Азерота и Запределья, чисто позырить. Кстати, в старом Хилсбраде она была, у Хиджала была, в Стратхольме была, и битву со Смертокрылом тоже смотрела. В Стратхольме прониклась даже чем-то вроде сочувствия к Артасу в духе "Вот же попал чувак"
Мита. Будь у неё такая возможность, сказала бы себе-прошлой: "Будь осторожна, не выходи ночью, тут оборотни"
Тар'Жин. У него есть знакомые, способные обеспечить путешествие во времени и заодно потрындеть о том, насколько хрупки временные потоки и насколько осторожным надо с ними быть. Пару раз он даже по работе на драконов во времени путешествовал) Но так, для себя, не хочет: ему и тут неплохо))
23.) Он суеверный?
Ориналли при жизни была, Зеарра - тоже немного, остальные двое - нет.
24.) Расскажите об идеальном партнере для вашего персонажа.
Чтобы ему можно было довериться - и по жизни (в том смысле, что не продаст и не предаст), и эмоционально (в том смысле, что не будет говорить "да фигня это" про значимые для них вещи с одной стороны и трахать мозг - с другой) Это касается и партнеров в сексе, и партнеров просто по жизни для всех четверых. Остальное, в сущности, не так важно, разве что для троллей идеальный партнер должен быть ещё и непременно с чувством юмора)))
25.) Опишите руки вашего персонажа.
Ориналли.С длинными пальцами, мозолистые - при жизни она была воином. Коротко обрезанные ногти. Больше никаких особых примет, руки как руки)
Зеарра. обычные тролльи грабки) Плюс, Зеарра любит браслеты из перьев и бусин, и, когда не работает и не сражается, носит парочку.
Мита. Ухоженные, даже сейчас. Ей в целительстве ловкость и чувствительность рук важна.
Тар'Жин. Лапы как лапы. Разве что - сильнее, чем могут показаться на первый взгляд, от магов такой силы обычно не ожидают)
26.) Так, давайте еще раз про любимые вещи. Но теперь про еду/питье/время года/животных.
Ориналли. Любит фрукты, но покупает их теперь редко, и в основном сестре, которая их тоже любит. Из питья - эльфийские травяные настои. Из времен года при жизни любила весну, а теперь весной слишком остро чувствует, насколько всё... иначе. Из остальных времен года особого фаворита нет. Из животных она в восхищении от саблезубов, при жизни у неё был свой, а теперь она восхищается издали.
Зеарра. Из еды - что-нибудь прикольное и экзотичное: особенно любимого блюда у неё нет, а вот пробовать что-нибудь новое - дайте два! И разных! Из питья - тролльи настоечки и внезапно всякие соки. Из времён года - осень, потому что урожай, фестиваль странника, много еды, можно выпендриться поварским искусством! Из животных... хм, у неё особенных фаворитов нет, ей все нравятся)
Мита. Любит квашеную капусту. И мочёные яблоки. А из напитков - местный аналог чая. Любимым временем года до заражения была весна, ибо цветы и воспета поэтами, а после - лето, поскольку как правило не холодно, и говна минимальны. Из животных с некоторых пор место любимых заняли драконы
Тар'Жин. Он сладкоежка ^.^ Очень любит всякие сладости - и угощать ими других. А пить больше любит всякие ягодные морсы и вина. Времена года ему все нравятся одинаково, животные пожалуй тоже. Хотя конкретно к своему ездовому ящеру особо привязан.
27.) Оставьте тут две песни, которые подходят вашему персонажу. Расскажите, почему вы считаете подходящими именно их.
Ориналли.
Прослушать или скачать Дождь в Сейретее (Мы стали бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Скади Навсегда бесплатно на Простоплеер
Ну, она дк. У неё драма, опасно близкая к бзхднст. Она от окружающего мира ничего хорошего не ждёт. Так что песни получились с соответствующим настроением. И да, "никто не разлучит нас" - это про неё с сестрой, которая единственное светлое пятно в ориналлиной "жизни".
Зеарра.
Прослушать или скачать Песенка Бременских музыкантов бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Don't Worry Be Happy бесплатно на Простоплеер
Получился прям какой-то контраст с предыдущим персонажем, но Зеарра действительно очень легко и весело ко всему относится, а всякие неприятности воспринимает очень практически: то, что мы можем исправить, мы исправляем, то, что не можем - выкидываем из головы и не морочимся.
Мита.
Прослушать или скачать Paul Mauriat Minueto бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Joe Dassin L'équipe à Jojo бесплатно на Простоплеер
Менуэт - о прошлой жизни, L'équipe à Jojo - о нынешней. Настроение чем-то похожее, как мне кажется.
Тар'Жин.
Прослушать или скачать Vladimir Cosma Les Comperes бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Олег Медведев Корабельный Кот бесплатно на Простоплеер
Опять же, очень похожее настроение ^.^ И у художественного свиста, и у корабельного кота, причем последний - ещё и про ворох секретов за душой))
28.) Если бы жизни вашего персонажа можно было бы поставить жанр, рейтинг и предупреждения, какими бы они были?
В рейтингах ориентируюсь слабо, такшта опиралась на описания из гугля. В общем...
Ориналли. NC-17 (у дк, по-моему, меньше в принципе не бывает), драма, ангст, кровища (тоже "спасибо" службе Королю)
Зеарра. R, путешествия, приключения, юмор, стёб.
Мита.То ли G, то ли PG-13, вот не знаю. Драма, приключения.
Тар'Жин. R, приключения, путешествия, драма, юмор, ангст, стёб (да, вот такой он разносторонний, бгг)
29.) А как ваш персонаж пахнет?
Ориналли. Никак не пахнет. Вот подчеркнуто никак.
Зеарра. Обычно травами всякими, иногда после кулинарных экспериментов - приправами; в облике совуха - закономерно перьями как большая подушка)))
Мита. Тоже ничем особенным не пахнет, и чистоту старается по возможности соблюдать))) Впрочем, это все четверо стараются.
Тар'Жин. Ну... тролль как тролль, ничего особенного в запахах нет.
30.) И последнее: напишите письмо вашему персонажу. Да-да, от самого себя.
Ну что я буду писать чувакам, которые ничего обо мне не знают? Давайте я вместо этого вопроса отвечу на любой другой? =)
30.а) От Spring rain - О чем они мечтают?)
Ориналли. Да ни о чем. Разве что - чтобы каким-то чудесным образом смерть и всё случившееся потом отменилось бы, и они с сестрой были бы живые, и всё было бы как раньше - но она и сама понимает, насколько оно несбыточно и глупо.
Зеарра. Побывать везде, посмотреть всё, прославиться, пощупать дренея, эльфийские уши и много-много серёжек.
Мита. Найти лекарство от оборотничества =) Из более реалистичного - доучиться.
Тар'Жин. Чтоб в Азероте было мирно и спокойно, без вылезающих из хренпойми откуда чуть ли не по расписанию гнездецов. И иногда о семье.
Для SolarExalt - Ориналли, ночная эльфийка-рыцарь смерти. Всё обычно, и даже эпичной драмой тут никого не удивишь =)
Для Altavista - Зеарра, троллиха-друид
Для РиккиТикиТави - Мита, девочка-цветочек из словески, ко всему прочему оборотень-сова и недоучившийся целитель.
И, наконец, для Spring rain - Тар'Жин, типа тролль и типа маг. Его биография разрасталась обычно именно внезапно, какими-то озарениями и идеями разной степени гениальности ХD Кто тут говорил про "нужно больше троллей"?

Ну что, поехали =)
Ответы1.) Опишите отношения вашего персонажа с родителями. Все отлично? Все плохо? Или все слишком сложно, чтобы описать?
Ориналли
У неё всё сложно. Родители живы, оба, живут в Дарнасе, она с ними после смерти даже виделась, но эта единственная встреча закончилась большой взаимной неловкостью. Ни родители не знали, о чем теперь с дочей говорить - не расспрашивать же, в самом деле, как у неё дела и как она провела время - ни она не знала, что им сказать теперь. Так что поглядели друг на друга, помолчали, с усилием выдавили из себя пару реплик и с облегчением разбежались.
Зеарра
Неплохо. Родители, опять-таки, живы, осваивают Острова Эха и вообще им норм. У Зеарры шило в том месте, где оно не дает сидеть спокойно, поэтому она носится по миру и приключается. Любить родителей ей и издалека норм, и вообще она особо не загоняется. Они, в общем-то, тоже.
Мита
Всё плохо. Её родители - потомственные маги, не то чтоб прям аристократы-аристократы, но всё-таки солидный род... что-то вроде мелкопоместных дворян, как я прикидываю. Притом на её родине оборотней не любят. Естественно, от заразившейся дочки семья отреклась, и вообще, когда Мита вернулась домой в надежде на помощь, она еле удрала от бати-боевого мага. Спасло только то, что второй облик у Миты - летающий. Естественно, после такого больше Мита в те места не заглядывает.
Тар'Жин
Семейный бизнес :3 Точнее, это у его мамочки семейное дело всей жизни, а Тар в этом самом деле по мере возможностей участвует. И если у кого возникли ассоциации с мафиозным кланом, то всё не совсем так, все чутка сложнее

2.) Что особенного во внешности вашего персонажа?
Ориналли. Да ничего. Ну, эльф. Ну, немножко дохлый эльф, то бишь бледноватая и со светящимися синими глазками. Белые волосы так вообще и у живых эльфов бывают.
Зеарра. Волосы. Основной их цвет тёмно-синий, а кончики - чисто-белые, очень яркие. Не светятся, конечно, но может показаться именно так чисто на контрасте с остальной частью. Любопытствующим Зеарра врёт про гоблинские краски, на самом деле это след тесного общения с ша.
Мита. Нехарактерно маленькая, тоненькая и хрупкая. Где-нибудь на балу это сошло бы за норму, на трактах и в деревнях в глаза бросается.
Тар'Жин. Он рыжий ^.^ Совершенно термоядерного цвета, так что самое в нём запоминающееся - это его хаир. Знакомые орки, и вообще знакомые, очень быстро и независимо друг от друга дают ему кликуху "Рыжий".
3.) Выберите один из шрамов на теле вашего персонажа и расскажите откуда он? У вашего персонажа нет шрамов? А почему?
Ориналли. След тигриных когтей на плече - ещё при жизни, ещё в Дарнасе приручение саблезуба, скажем так, не сразу пошло удачно. Больше шрамов нет, её убили магией.
Зеарра. Несмотря на шило, толкающее на приключения, шрамов нет. Во-первых, совуха, коим она обычно и бывает, защищают перья, а во-вторых - троллья регенерация ^.^
Мита. Тоже нет шрамов. Во-первых, неоткуда было взяться, а во-вторых, она-таки целитель
Тар'Жин. Вот прямо сейчас по ходу ролёвочки обзаводится в драке с синим драконом ^.^ будет след когтистой лапищи на боку.
4.) Насколько ваш персонаж тщеславен? Считает ли он сам себя привлекательным?
Ориналли. Не просто не считает себя привлекательной - напротив, ожидает от встречных отторжения: страха, отвращения, презрения, обвинений всяких... а если ничего такого не выказывают - значит, терпят из вежливости. Поэтому и сама она обычно держится очень отстраненно, говорит мало и очень тяжело сходится с незнакомыми. Очень тяжело даже по меркам рыцарей смерти. Какое уж тут тщеславие...
Зеарра. С точностью до наоборот. "Я клёвая, все клёвые, весь мир ваще клёвый!" - это её нормальное состояние)) Всякие внешние задницы переживает поразительно легко и без особенных заморочек, возможно, потому что её личная задница (и я сейчас имею в виду не часть тела ХD) каждую ночь с ней =)
Мита. Мита стесняется. Того, что оборотень, того, что недоучка, того, что родители от неё отреклись... много чего, в общем. Пока разговор не касается конкретно этих вещей, может общаться нормально - но это пока не касается.
Тар'Жин. На внешности Тар почти не заморачивается, хотя своей уникальной рыжиной гордится. И вообще, любит выпендриться, если подвернется удачный момент - но выпендривается обычно не внешностью. Либо умениями мага, либо "а что я такое знааааааю и даже вам расскажу, если попросите ^.^", либо ещё чем-то в том же духе Правда, периодически жажда повыделываться начинает бороться в его душе с тихушничеством)
5.) Ну а теперь расскажите про сексуальные предпочтения вашего персонажа.
Ориналли не понимает, какой в этом теперь смысл, Мита стесняшка, троллям пофиг - был бы партнер хороший. В смысле, такой, которому они верят, и вообще.
6.) Опишите самое счастливое воспоминание вашего персонажа.
У Ориналли - когда её саблезуб, которого она долго и упорно обхаживала и приучала к себе, её все-таки признал. Скйчас к этому же воспоминанию прицепились и все мысли о том, как же было при жизни хорошо.
У Тар'Жина - первое самостоятельное приключение! Вау!
У остальных двоих какого-то прям самого-самого пикового момента счастья нет. Зеарра в принципе живет с девизом don't worry, be happy (по крайней мере, в светлое время суток, бгг), Мита сейчас вспоминает все детство и вообще жизнь-до-заражения как одно сплошное счастье.
7.) Есть ли какая-то вещь, которую ваш персонаж хотел бы стереть из памяти? Почему?
Ориналли. Нет таких, несмотря ни на что. Точнее, как раз благодаря "чему" - из-за майндфака плети она уже выборочно теряла память. Потом воспоминания, спасибо сестре, у Ориналли восстановились, но забывать что бы то ни было она больше не хочет.
Зеарра. С радостью забыла бы ночной налёт на хозенов. Хозены, для справки, это такие макаки, довольно разумные по обезьяньим меркам (по крайней мере, они могут говорить), но редкостные дятлы по меркам остальных сапиенсов. Периодически их посещают разные гениальные идеи, типа "пандарены варят пиво, а нам не наливают, пошли отнимем!" - ну и прочее всякое на том же уровне. Так и тогда было - хозены ворвались к пандаренам, похватали пиво, жрачку и блестяшки, причем вознамерились повторить. Отбиваться от них в деревне толку особого не было, если только не перебить всех, поэтому было запланировано пробраться к ним в разбитый неподалеку лагерь ночью и шугануть. Главная роль в этом действе отводилась как раз Зеарре. Троллиха подумала много всякого разного на тролльем и орочьем, но деваться некуда, ибо альтернатива - массовое убийство, а хозены ей в целом нравятся, она считает их прикольными и вообще жалко же. Короче, не вовремя взыграл гуманизм. К вечеру она окончательно осознала, во что ввязалась, но отступать было поздно, так что, когда стемнело, перекинулась в медведя (для пущего, гхм, впечатления) и пошла, дёргаясь от каждого шороха и каждой шевелящейся тени под каждым кустом. Шуршик увязался с ней, она не возражала - хуже будет, если его найдут в ее отсутствие. Шанёнок, вообще говоря, тоже не вершина интеллекта, но главное понял - "мы идем кого-то пугать" - ну и решил поучаствовать по мере сил: слепил иллюзию медведя раза в четыре больше настоящей Зеарры, да ещё, гм, дополнил. Ну там, когти, клыки, шипы, тентакли... когда за дело берется ша страха (пускай и маленький) получается таки реально страховидло. Ну вот. Когда в лагерь хозенов приперлась страшная, непонятная и при этом неуязвимая нёх (настоящего медведя внутри иллюзии ещё поди разгляди, а иллюзию дротики, бананы и всё чем там ещё хозены бросались пролетало насквозь без видимых эффектов), они сначала закидали её всем, что было под лапой, а потом, ессессно, драпнули врассыпную впереди собственного визга. Особенно когда нёх с диким рёвом начала носиться по лагерю не разбирая дороги (у Зеарры от всего этого - темно! страшно! ни фига не видно! хозены верещат! - тоже окончательно сдали нервы). Остаток ночи она просидела, забившись в брошенную хозенами хижину, наутро оказалось, что волосы у неё сменили цвет. В общем, всё получилось, но впечатление у Зеарры осталось - БОЛЬШЕНИКАГДА! И вообще, она не хочет об этом вспоминать.
Мита. Плохо помнит те два года, что провела совсем птицей - только какими-то кусками и отрывками. Больше ничего из своей памяти терять не хочет, справедливо считая воспоминания частью себя, особенно - своей человеческой сути, и ситуация "тут помню - тут не помню" ей очень не нравится.
Тар'Жин. Тоже не собирается отказываться от каких бы то ни было своих воспоминаний. Лучше знать, чем не знать, как он полагает.
8.) Какая у него любимая одежда?
Ориналли. Либо в своих саронитовых латах, либо в том, что под латами носят - ну там, штаны, куртка-поддоспешник и тд. Да, и спит тоже.
Зеарра. Главное, чтоб удобно было. Единственное что - любит всякие друидские штучки типа украшений "под траву" или даже из живой травы и листьев. И перья тоже любит.
Мита. Платья. Чтобы нежные, красивые, с "тафтицей, бархатцем и дымкой", с кружевами и прочим всяким таким. Но вся эта красота осталась в прошлом и в обозримое время ей не светит.
Тар'Жин. Мантия мага и много всякой дребедени типа бусин, веревочек и амулетов на одежде и в причёске. Ну тролль, чо вы хотите?))
9.) Есть ли те, кому ваш персонаж безоговорочно верит?
Ориналли. У неё есть сестра, тоже рыцарь смерти и единственное близкое существо. Вот сестре она верит целиком и полностью, плюс до сих пор не может себе простить того, что её убила, хотя другого выхода в той ситуации реально не было, и сестра не держит на неё зла. В общем, ради сестры Ориналли способна на всё. Вот совсем на всё.
Зеарра. С одной стороны, излишней подозрительностью не мается и нормально относится ко всем, кто не проявил себя козлом. С другой, вот чтоб доверять кому-то совсем полностью и безоговорочно - нет таких. Про своего ша, например, она так никому и не рассказала.
Мита. Наверное, Риану - тёмному эльфу из той же словески. Он нормально к ней отнесся, несмотря на то, что она - оборотень, он ей ничего плохого не сделал, хотя возможности были, защищает её и вообще.
Тар'Жин. Мамочке :3 Ещё в принципе верит Сольвейг, эльфийке-напарнице, которую взял под крылышко - в том смысле верит, что полагает, что она его внезапно не кинет. Но с Сольвейг проблема в том, что её, по мнению тролля, надо беречь и опекать, чтоб не влипла в неприятности) А вообще он тот ещё тихушник.
10.) А есть ли у вашего персонажа нечто, что изменило его жизнь настолько, что он и не мог представить? Расскажите.
Ориналли. Собственная смерть, что неудивительно. И, потом, встреча с сестрой и битва у Часовни - такого исхода Ориналли точно не ожидала. Вообще-то после смерти сестры и осознания, какой заднице Ориналли теперь служит, она рассчитывала в том бою банально сложиться, однако в составе атакующих встретила - опять! - сестру, которую за прошедшее время успели поднять, но ни фига не успели толком обучить. Ориналли резко раздумала помирать, и весь бой занималась в основном тем, что прикрывала сестру, ну а потом было Сияние Рассвета, спич Тириона и всё остальное.
Мита. Заражение оборотничеством. Опять-таки ничего удивительного - такого она точно предположить не могла ХD
У троллей прям уж таких эпичных поворотных моментов не случалось, хотя, зная Сольвейг, в будущем Тара нельзя быть настолько уверенным

11.) На какое животное ваш персонаж похож, как вы думаете?
Ориналли. на бродячего кота, наверное. Такого, который по-кошачьи красив, но людям не верит, сторонится их, прячется либо нападает если активно приставать, и уж точно никогда не мурчит.
Зеарра. Отличный вопрос, на какое животное похож друид ХD Ну, наверное, на какогонить мелкого, неагрессивного но себе на уме зверя) Типа, может быть, енота...
Мита. На сову и похожа - птичьи инстинкты отражаются на мелких нюансах жестов, поведения и всего такого. Точнее, похожа она на совёнка-слётка из-за общей мелкости и няшности=)
Тар'Жин. Тоже на кота, только домашнего, балованного и нахального. По крайней мере, на первый взгляд))
12.) Как он относится к технике? Может быть боится гоблинских и гномских изобретений? Или сам что-то придумывает?
Ориналли. Не пользуется и не слишком себе представляет, зачем она нужна. До определенного времени считала всю технику просто гномьим/гоблинским развлечением, после нового витка альянсоордынской войны понимает, что техника может стать и оружием массового поражения. Но ей, опять-таки, оно не надо.
Зеарра. Тоже не слишком-то пользуется, поскольку ей как друиду оно не надо и в некоторых случаях даже мешает. Но гоблинский турботрицикл из любопытства достала и иногда на нем катается)
Мита. Тоже не пользуется техникой. Насколько я знаю тот сеттинг, там вообще преобладает магия.
Тар'Жин. Спокойно относится, иногда пользуется, если надо.
13.) А как выглядит постель вашего персонажа сразу после пробуждения? Кстати, в какой позе ваше персонаж любит спать?
Ориналли. Спит обычно на боку, в обнимку с сестрой. Во сне не шевелится, если не снится какой-нибудь кошмар (а они ей иногда снятся), так что как правило после Ориналли постель выглядит так же, как и до.
Зеарра. Сворачивается в комочек и накрывается одеялом с головой. Ночью она так отгораживается от темноты, а со временем это стало самой привычной и оттого удобной позой.
Мита. Сворачивается вокруг подушки, обняв эту самую подушку и завернувшись в одеяло. Постель поутру выглядит как гнездо =D
Тар'Жин. Если рядом есть что-то теплое, обнимает во сне это теплое =))) Если спит один, то просто перекатывается с боку на бок. Постель наутро оказывается помятой, но ничего экстраординарного.
14.) Как ваш персонаж реагирует на смену погоды? Например, от адовой жары к жуткому холоду.
Ориналли нежить, ей пофиг.
Зеарра росла в Дуротаре и к этому привыкла - судя по виду этого самого Дуротара климат там должен быть классический пустынный: плюс дофигадцать днём и плюс десять ночью.
Мита. Как, наверное, все, путешествующие пешочком по дорогам, огорчается внезапнодождю и внезапнохолодам)
Тар'Жин. Пофигистично относится)
15.) Сова или жаворонок?
Ориналли. Аритмик. Спит когда придется.
Зеарра. Вынужденно жаворонок - проще заснуть до темноты, чем потом маяться.
Мита. Сова. Но не настолько сильно выраженная, чтобы не мочь подвинуть время сна если надо.
Тар'Жин. Может спать в любое подходящее время)
16.) Есть ли у вашего персонажа дальние родственники? Двоюродные братья-сестры, дедушки и бабушки? А в каких он с ними отношения? А они с ним?
Ориналли. Вообще есть. Двоюродные - точно, и при жизни с некоторыми из них она хорошо и близко общалась. После смерти - и встречи с родителями - к остальным родичам она даже заходить не стала, не ожидая от встречи ничего хорошего. Умерла и умерла, для них - с концами. Не то чтоб она шифрует свою новую жизнь, но и сама больше ни к кому из родичей не заявится и никаких весточек подавать не будет. У родичей тоже своя жизнь, поэтому даже те из них, кто нормально бы воспринял Ориналли не собираются носиться по всему миру следом за сомнительными слухами.
Зеарра. Опять-таки, вообще есть, но Зеарра приключается, поэтому связь с семьёй - и тем более дальними родичами - поддерживает редко, от случая к случаю.
Мита. В теории есть, её семья роднилась со многими. На практике после отречения никто ей рад не будет.
Тар'Жин. Есть. Много. Разных =)) Отношения тоже разные: с кем-то дружит, с кем-то враждует, на кого-то взаимно пофиг.
17.) Чем ваш персонаж вообще занимается, пока не спасает Азерот? У него есть работа?
Ориналли. На Азерот ей по большому счету уже наплевать потому что см. выше. После окончания нордскольской кампании сидит в Акерусе, тренируется, иногда выезжает по поручениям командования. В общем, одна из акерусских неписей, если пользоваться игромехом.
Зеарра. Ковыряется на своей ферме - как друид она внезапно заценила грядки =) Ещё иногда кожевничает.
Мита. Ну, она вообще мир не спасает, она шарится по дорогам на пару со склочным дроу, который, вызвав на дуэль и убив на оной дуэли отпрыска слишком влиятельных родителей, вынужден теперь странствовать. Сама Мита зарабатывает целительством.
Тар'Жин. Он, как я уже говорила, работает на маму =) Иногда это включает в себя участие в спасении мира, иногда - нет.
18.) Умеет ли ваш персонаж готовить? Назовите-ка парочку его коронных блюд!
Ориналли. Не слишком. Ну, то есть, что-то походное она может состряпать, поймав и приготовив какого-нибудь зверя или рыбу - но это её максимум.
Зеарра. Умеет, любит, практикует

Мита. Жизнь заставила научиться)) Теперь вполне может приготовить простой дорожный обед.
Тар'Жин. Тоже неплохо умеет, а ещё он маг, и всякие сладости может наколдовать) Его коронное блюдо - лепёшки с мёдом)
19.) Маунты! У всех есть куча маунтов! Каким пользуется ваш персонаж?
Ориналли. Дохлый конь; дохлый грифон для путешествий по воздуху. Всё обычно.
Зеарра. Гигантская водомерка для тех мест, где нельзя летать. А где можно - там она сама себе маунт, превращается в летучую мышь и летит куда надо)
Мита. Путешествует пешкарусом =)
Тар'Жин. Для коротких расстояний у него есть ящер, на длинных он тоже сам себе маунт, потому что маг и не только)
20.) Есть ли у вашего персонажа какие-нибудь иррациональные страхи?
Ориналли. Не то чтоб этот страх совсем иррациональный - при их-то бурной биографии - но она боится, что что-то плохое опять случится с сестрой.
Зеарра. Ну, я об этом писала не раз - Зеарра страшно боится темноты, и рационального объяснения у неё нет. Возможно, её в раннем детстве что-то напугало, возможно это проклятие, которое она сама не может определить, но - вот. В лучшем случае, если есть возможность залезть под одеяло с головой, на так и сделает, в худшем, если нужно куда-то тащиться в ночь, может окончательно запаниковать.
Мита. Провтыкала, исправляюсь) Не сказать, чтоб у страха Миты совсем не было оснований - но больше всего на свете она боится утратить человеческую личность и стать птицей окончательно.
Тар'Жин. Особых нет. Разве что - опасается иногда принести неприятности тем, к кому привязался - но это, наверное, у всех так.
21.) Если у вашего персонажа есть татуировка, какая она? А какой была бы, если ее нет?
Ориналли. Две полосы на лице, проходящие через глаза - типично эльфийская раскраска (в игре, если что, для ночных эльфов можно выбрать раскраску лица - ну и вот, оно там есть) Больше нету и заводить не собирается.
У остальных - нету, даже у троллей) И заводить тоже не собираются)
22.) Если бы ваш персонаж мог путешествовать во времени, куда бы он отправился?
Ориналли. В прошлое, прибить Артаса пока тот ещё не вырос и/или не нашел Фростморн. Если бы могла...
Зеарра. Оооо, она бы, будь у неё такая возможность, покаталась бы по всем исторически значимым событиям Азерота и Запределья, чисто позырить. Кстати, в старом Хилсбраде она была, у Хиджала была, в Стратхольме была, и битву со Смертокрылом тоже смотрела. В Стратхольме прониклась даже чем-то вроде сочувствия к Артасу в духе "Вот же попал чувак"
Мита. Будь у неё такая возможность, сказала бы себе-прошлой: "Будь осторожна, не выходи ночью, тут оборотни"
Тар'Жин. У него есть знакомые, способные обеспечить путешествие во времени и заодно потрындеть о том, насколько хрупки временные потоки и насколько осторожным надо с ними быть. Пару раз он даже по работе на драконов во времени путешествовал) Но так, для себя, не хочет: ему и тут неплохо))
23.) Он суеверный?
Ориналли при жизни была, Зеарра - тоже немного, остальные двое - нет.
24.) Расскажите об идеальном партнере для вашего персонажа.
Чтобы ему можно было довериться - и по жизни (в том смысле, что не продаст и не предаст), и эмоционально (в том смысле, что не будет говорить "да фигня это" про значимые для них вещи с одной стороны и трахать мозг - с другой) Это касается и партнеров в сексе, и партнеров просто по жизни для всех четверых. Остальное, в сущности, не так важно, разве что для троллей идеальный партнер должен быть ещё и непременно с чувством юмора)))
25.) Опишите руки вашего персонажа.
Ориналли.С длинными пальцами, мозолистые - при жизни она была воином. Коротко обрезанные ногти. Больше никаких особых примет, руки как руки)
Зеарра. обычные тролльи грабки) Плюс, Зеарра любит браслеты из перьев и бусин, и, когда не работает и не сражается, носит парочку.
Мита. Ухоженные, даже сейчас. Ей в целительстве ловкость и чувствительность рук важна.
Тар'Жин. Лапы как лапы. Разве что - сильнее, чем могут показаться на первый взгляд, от магов такой силы обычно не ожидают)
26.) Так, давайте еще раз про любимые вещи. Но теперь про еду/питье/время года/животных.
Ориналли. Любит фрукты, но покупает их теперь редко, и в основном сестре, которая их тоже любит. Из питья - эльфийские травяные настои. Из времен года при жизни любила весну, а теперь весной слишком остро чувствует, насколько всё... иначе. Из остальных времен года особого фаворита нет. Из животных она в восхищении от саблезубов, при жизни у неё был свой, а теперь она восхищается издали.
Зеарра. Из еды - что-нибудь прикольное и экзотичное: особенно любимого блюда у неё нет, а вот пробовать что-нибудь новое - дайте два! И разных! Из питья - тролльи настоечки и внезапно всякие соки. Из времён года - осень, потому что урожай, фестиваль странника, много еды, можно выпендриться поварским искусством! Из животных... хм, у неё особенных фаворитов нет, ей все нравятся)
Мита. Любит квашеную капусту. И мочёные яблоки. А из напитков - местный аналог чая. Любимым временем года до заражения была весна, ибо цветы и воспета поэтами, а после - лето, поскольку как правило не холодно, и говна минимальны. Из животных с некоторых пор место любимых заняли драконы

Тар'Жин. Он сладкоежка ^.^ Очень любит всякие сладости - и угощать ими других. А пить больше любит всякие ягодные морсы и вина. Времена года ему все нравятся одинаково, животные пожалуй тоже. Хотя конкретно к своему ездовому ящеру особо привязан.
27.) Оставьте тут две песни, которые подходят вашему персонажу. Расскажите, почему вы считаете подходящими именно их.
Ориналли.
Прослушать или скачать Дождь в Сейретее (Мы стали бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Скади Навсегда бесплатно на Простоплеер
Ну, она дк. У неё драма, опасно близкая к бзхднст. Она от окружающего мира ничего хорошего не ждёт. Так что песни получились с соответствующим настроением. И да, "никто не разлучит нас" - это про неё с сестрой, которая единственное светлое пятно в ориналлиной "жизни".
Зеарра.
Прослушать или скачать Песенка Бременских музыкантов бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Don't Worry Be Happy бесплатно на Простоплеер
Получился прям какой-то контраст с предыдущим персонажем, но Зеарра действительно очень легко и весело ко всему относится, а всякие неприятности воспринимает очень практически: то, что мы можем исправить, мы исправляем, то, что не можем - выкидываем из головы и не морочимся.
Мита.
Прослушать или скачать Paul Mauriat Minueto бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Joe Dassin L'équipe à Jojo бесплатно на Простоплеер
Менуэт - о прошлой жизни, L'équipe à Jojo - о нынешней. Настроение чем-то похожее, как мне кажется.
Тар'Жин.
Прослушать или скачать Vladimir Cosma Les Comperes бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Олег Медведев Корабельный Кот бесплатно на Простоплеер
Опять же, очень похожее настроение ^.^ И у художественного свиста, и у корабельного кота, причем последний - ещё и про ворох секретов за душой))
28.) Если бы жизни вашего персонажа можно было бы поставить жанр, рейтинг и предупреждения, какими бы они были?
В рейтингах ориентируюсь слабо, такшта опиралась на описания из гугля. В общем...
Ориналли. NC-17 (у дк, по-моему, меньше в принципе не бывает), драма, ангст, кровища (тоже "спасибо" службе Королю)
Зеарра. R, путешествия, приключения, юмор, стёб.
Мита.То ли G, то ли PG-13, вот не знаю. Драма, приключения.
Тар'Жин. R, приключения, путешествия, драма, юмор, ангст, стёб (да, вот такой он разносторонний, бгг)
29.) А как ваш персонаж пахнет?
Ориналли. Никак не пахнет. Вот подчеркнуто никак.
Зеарра. Обычно травами всякими, иногда после кулинарных экспериментов - приправами; в облике совуха - закономерно перьями как большая подушка)))
Мита. Тоже ничем особенным не пахнет, и чистоту старается по возможности соблюдать))) Впрочем, это все четверо стараются.
Тар'Жин. Ну... тролль как тролль, ничего особенного в запахах нет.
30.) И последнее: напишите письмо вашему персонажу. Да-да, от самого себя.
Ну что я буду писать чувакам, которые ничего обо мне не знают? Давайте я вместо этого вопроса отвечу на любой другой? =)
30.а) От Spring rain - О чем они мечтают?)
Ориналли. Да ни о чем. Разве что - чтобы каким-то чудесным образом смерть и всё случившееся потом отменилось бы, и они с сестрой были бы живые, и всё было бы как раньше - но она и сама понимает, насколько оно несбыточно и глупо.
Зеарра. Побывать везде, посмотреть всё, прославиться, пощупать дренея, эльфийские уши и много-много серёжек.
Мита. Найти лекарство от оборотничества =) Из более реалистичного - доучиться.
Тар'Жин. Чтоб в Азероте было мирно и спокойно, без вылезающих из хренпойми откуда чуть ли не по расписанию гнездецов. И иногда о семье.
Leonell, не зря они так спелись
для троллей идеальный партнер должен быть ещё и непременно с чувством юмора)))
интересно, тут важнее в каком смысле: чтобы троллю было легко общаться, или чтобы самому нормально выживать в партнёрстве с троллем?
О чем они мечтают?)